Четверг, 21.11.2024
Котлубань
Меню сайта
Категории раздела
Mount & Blade [7]
Mount & Blade: Warband [6]
S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl [0]
S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky [0]
S.T.A.L.K.E.R - Call of Pripyat [0]
Counter CStrike [0]
Онлайн [0]
TES4: Oblivion [0]
Last Chaos [3]
Наш опрос
Оцените САЙТ
Всего ответов: 211
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
КЛИКНИ !!!
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Файлы » Игры » Mount & Blade

    HAN HUN TOTAL WAR
    28.02.2011, 22:43
    ЗА ВЕЛИКОЙ КИТАЙСКОЙ СТЕНОЙ
    Каких только модов не создано для Mount & Blade. Большинство из них так или иначе развивают именно рыцарскую тему игры. Есть моды, переносящие нас в Древний Рим, и в эпоху Пороха, и даже в современность. И уж конечно - фэнтези моды.
    Отдельно в этой массе интересных идей, воплощенных на движке Mount & Blade стоят так называемые национальные моды. То есть, модификации, посвященные истории какого-либо народа и его войн. Тут пальму первенства, безусловно, держат отечественные моделлеры. Достаточно назвать такую монументальную работу, как "Русь: XIII век", платный аддон "Огнем и мечом" студии "Ciчь" и находившийся в разработке на момент написания этого обзора (теперь уже под движок Warband) мод "Смутное время", который переносит нас на полвека позже событий, отраженных в "Огнем и Мечом". Есть и другие национальные проекты, например, достаточно скромный, но симпатичный "Rise of Nationalism" - о борьбе балканских славян против Османской Империи. И это не полный перечень. И есть мод "Hindustan" - о войнах Великих Моголов.
    Все эти моды вы найдете в нашей галерее, так что мы просто упомянем о них, как пример того, что национальная идея - очень интересный и лакомый момент для модостроителей.
    Теперь в этот список можно внести мод "Han Hun: Total War". Он сделан в Китае, но, конечно, не только для китайских любителей Mount & Blade, а для всех, кто интересуется историей древнего Китая. А она происходила в непрерывных войнах с кочевниками хунну. Борьба с ними была столь затяжной, столь трудной и кровопролитной, что Великая Китайская Стена была возведена именно ради противодействия хуннским набегам.
    Авторы добросовестно подошли к своей работе. Они затеяли полную конверсию, то есть 0 смену всего и вся. С карты ушли средневековые замки и появились китайские островерхие пагоды. Оружие и броня - тоже из той же эпохи.
    Хотя мод и сыроват, но почти доведен до ума. Он не обычен хотя бы выбором самой темы. А она очень интересна. Со школьной скамьи и по фильмам мы наслышаны о гуннах и их предводителе Атилле, едва не поработивших Европу. Между тем это была только отдаленная ветвь великого степного народа хунну, самого заклятого врага Китайской империи Хань, которая им в итоге и была сокрушена. Название мода так и переводиться "Смертельная война Хунну и Хань". 
    Кроме главных противоборствующих сил есть и воинствующие соседи, среди которых следует выделить Древнюю Индию с ее боевыми слонами.
    Описывать более подробно мод нет смысла. Для интересующихся историей этой войны мы лишь порекомендуем замечательную книгу Гумилева "История народа хунну", где описаны все кампании и походы этого великого противостояния.
    Мод, безусловно, не рассчитан на массовую аудиторию. Он - на любителя, интересующегося восточной экзотикой. И пусть в него будут играть не многие, мы посчитали, что он просто обязан занять место в нашей коллекции.
    Остается лишь ждать завершенной, финальной версии мода с переводом и устранением пока еще существующих недоработок.

    УСТАНОВКА
    Мод ставится на версию Mount&Blade версии 1.011.
    ВАЖНО: мод наиболее корректно работает на английской версии M&B. Тем не менее, на обеих версиях, учитывая китайское происхождение мода, на карте будут "нэтивные" названия городов.


    Исторический экскурс
    ПЕРВАЯ ВОЙНА ХУННУ И ХАНЬ

    Из книги Л.Н. Гумилева "История народа Хунну"

    В 203-202 гг. предводитель хуннов Модэ вел войну на северной границе, где подчинил владения: хуньюй - племени, родственного хуннам, кюеше - кипчаков (динлинского племени, обитавшего на север от Алтая), их восточных соседей - динлинов, живших на северных склонах Саян, от верхнего Енисея до Ангары, гэгунь - киргизов, занимавших территорию Западной Монголии, около озера Кыргызнор , и неизвестного народа цайли. Обеспечив свой тыл, Модэ обратил внимание на Китай. В 202 г. гражданская война в Китае закончилась победой Лю Бана, основателя династии Хань, известного в китайской истории как Гаоцзу. Но страна еще не оправилась от разрухи, и в это время с севера хлынули хунны. Они осадили крепость Май, и комендант ее, князь Хань Синь, вынужден был сдаться. По китайской традиции, сдача равнялась измене и означала переход в подданство победителя. Никакие обстоятельства не извиняли сдавшегося, так как предполагалось, что он мог покончить жизнь самоубийством, а раз этого не сделал, то изменил долгу. Поэтому для князя Хань Синя все пути отступления были отрезаны, и он стал верно служить новому хозяину. Хунны успешно двинулись на юг и, перейдя хребет Гэучжу, зимою 200 г. подошли к столице северной Шаньси - городу Цзиньян. Гаоцзу лично повел войска против них, но в результате сильных холодов около трети ратников обморозили руки.
     Модэ применил обычный прием кочевников: притворным отступлением он завлек лучшие китайские части в засаду и окружил авангард китайской армии вместе с императором в деревне Байдын, недалеко от города Пинчэн. Любопытно, что Модэ имел уже четыре войсковых подразделения, определявшихся мастью лошадей: вороные, белые, серые и рыжие. Семь дней китайское войско оставалось в окружении без пищи и сна, выдерживая беспрестанные нападения хуннов. Наконец китайский лазутчик добрался до жены Модэ и сумел подкупить ее. Она стала советовать мужу помириться с Гаоцзу, "человеком гениальным"; она говорила, что, приобретя для себя китайские земли, хунны все равно не смогут на них жить. Это соображение, а в еще большей степени подозрение в неверности князя Хань Синя, не приславшего своевременно обещанного подкрепления, заставили Модэ отказаться от дальнейшей борьбы, и он приказал открыть проход войскам Гаоцзу. Китайское войско прошло через открытый проход с натянутыми и обращенными в сторону хуннов луками и соединилось со своими главными силами, а Модэ повернул назад. Этот поход хуннов - один из крупнейших, но, если взглянуть на карту, он поражает тем, насколько неглубоко могли проникнуть хунны в Китай. Вся кампания развернулась в Шаньси: города Май и Пинчэн лежали в 90 и 40 км от границы, а Цзиньян (современный Тайюань) в 250 км. Под Пинчэном у деревни Байдын  сосредоточились все военные действия, причем Сыма Цянь определял численность китайской армии в 320 тыс. воинов (и это реально, так как в это число включалась войсковая обслуга, нередко составлявшая в восточных армиях от половины до четырех пятых личного состава), число же хуннов - в 400 тыс. всадников, что явно преувеличено. Эти 400 тыс. человек должны были располагаться в горной котловине 30х40 км, т.е., если даже считать, что у хуннов не было заводных лошадей, на каждого всадника приходилось 30 м2 а считая, что в середине стоял и отбивался китайский отряд, - еще меньше. Абсурдность очевидна. Вероятно, Сыма Цянь преувеличил хуннские силы в 10-20 раз. Но если принять этот коэффициент и предположительно определить силы Модэ в 20-40 тыс. всадников, становится понятно, почему он искал мира: ведь огромная китайская армия, растянувшаяся почти на 600 км, даже при полной потере авангарда была сильнее его. Гаоцзу и Модэ заключили договор "мира и родства" (дипломатическая формула капитуляции).
     
    "Han Hun: Total War", мод для Mount&Blade на internetwars.ruКликни на картинку, чтобы посмотреть ролик мода "Han Hun: Total War"
     Договор "мира и родства" состоял в том, что китайский двор, выдавая свою царевну за иностранного владетеля, обязывался ежегодно посылать ему условленное в договоре количество даров. Это была замаскированная дань. Хотя Модэ принял царевну и дары, но продолжал поддерживать Хань Синя и других перебежчиков-мятежников. Фактически война продолжалась. Хань Синь и его сторонники опустошали северные области Китая. В 197 г. на сторону Хань Синя перешел Чэнь Си - начальник войск уделов Чжао и Дай. Он заключил с хуннами союзный договор. Но вскоре императрица Люй Хоу сумела заманить Хань Синя в столицу, где ему отрубили голову.
    Китайское войско под предводительством Фань Куая после двухлетней войны подавило мятеж, но не решилось выступить за границу, так как возник новый мятеж в княжестве Янь (область Хэбэй). Вождь повстанцев Лу Гуан перешел к хуннам, и набеги распространились уже на восточные области Китая. В китайских войнах измены военачальников стали частым явлением. Измученный неудачами Гаоцзу умер в 195 г. За малолетством наследника регентшей стала императрица-мать Люй Хоу, при которой междоусобица усилилась. В 192 г. Модэ сделал императрице предложение вступить с ним в брак. По его понятиям это означало, что китайская империя должна пойти в приданое за супругой, и он надеялся таким образом приобрести весь Китай. Императрица так разгневалась, что сначала хотела казнить послов и возобновить войну, но ее уговорили не обижаться на "дикаря", и Модэ был послан вежливый ответ, где отказ мотивировался престарелостью невесты. Вопреки опасениям китайских министров хуннский владыка удовлетворился ответом и не обрушил на истощенный и обессиленный смутами Китай свои грозные войска. Ужас, наведенный хуннами в минувшую войну, еще не прошел. В песнях пели: "Под городом Пьхин-чен подлинно было горько; семь дней не имели пищи, не могли натягивать лука". С тех пор прошло восемь неспокойных лет, и силы юной империи было недостаточны для отражения внешнего врага, и все-таки Модэ, зная это, не начал войну. Но причиной было отнюдь не его миролюбие. На западной границе не прекращалась упорная война с юэчжами (ее подробности в имеющихся источниках не отражены). Насколько легко дались Модэ победы над дунху и саяно-алтайскими племенами, настолько тяжелой оказалась борьба с западными кочевниками. Здесь решались судьбы Азии; поединок между юэчжами и хуннами на 2 тыс. лет определил преобладание монгольского элемента в великой евразийской степи, что имело огромное значение для этно-и расогенеза.
     Модэ, не желая распылять силы, оставил Китай в покое. Этим он дал возможность ханьской династии воспрянуть и укрепиться. Правительство императрицы-регентши расправилось с фрондирующими пограничными воеводами, большая часть которых погибла в борьбе, а наиболее упорные бежали в северо-западную Корею. Насколько для хуннов был важен мир на востоке, видно из следующего факта. В 177 г. один из пограничных хуннских князей напал на Китай. Император Вэнь-ди мобилизовал конницу и колесницы (85 тыс.) для отражения врага, но хунны не приняли боя и отступили. Вэнь-ди собирался перенести войну в степь, однако восстание пограничного воеводы Син Гюя  заставило его отказаться от немедленного выступления. В это время от хуннов явилось посольство с извинениями и сообщило, что провинившийся князь был убран с границы и послан на запад. Там он искупил свою вину победой над юэчжами. Китайский двор, учитывая силу хуннов, принял извинения и несколько позднее восстановил с ними мирные отношения. Согласно договору, хуннская держава была признана равной с китайской империей, и государи именовали друг друга братьями. Это был беспримерный успех для хуннов: до сих пор ни один кочевой князь не мечтал равняться с китайским императором.

    Категория: Mount & Blade | Добавил: B-ZoNe | Теги: mount&blade
    Просмотров: 3640 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 ToL  
    0
    Это товарищи воровство! Все статьи сдуты с www.Internetwars.ru

    1 Антон  
    0
    7989296@mail.ru

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    ЗАРАБОТАЙ
    WMlink.ru - рекламный брокер
    СТАТИСТИКА
    Рассказать друзьям в?
    Block title
    Copyright.."Котлубань"..Лецензированно © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz
    Анализ сайта pr
    Игры, программы, приколы
    HTML, PHP, CSS,JavaScript