Я тут задумался – а в чём смысл модов на Mount and Blade? Что ставят перед
собой создатели, какие цели преследуют? Исторические конверсии? Каждый
раз историчность страдает, как бы ни старались мододелы, да и игра не
даст далеко уйти от оригинала; Новые модели и графика? Это чудесно, это
прекрасно… Но так же это само по себе не привлекает. Красивая картинка
не привлекает надолго только потому, что она красива. Должен быть смысл,
наполнитель.
Идея! Должна быть Идея, «фича» (от англ. feature –
особенность), как это принято выражаться, или изюминка – если угодно.
Она заставляет смотреть на игру под другим углом, меняя её смысл (меньше
или больше).
Это я всё к чему? А к тому, что описываемый мною мод (и,
соответственно, его авторы) может похвастаться тем, что привнёс в Mount
and Blade абсолютно новую концепцию, отличную от всего, что было создано
раньше.
РЫЦАРИ В СВЕРКАЮЩИХ ДОСПЕХАХ Первое впечатление, когда вы попадаете на игровой сервер
CRPG - шок. На поле брани сражаются рыцари, закованные в броню с
головы до ног. Доспехи всех типов, которые только есть в оригинальной
Warband и не только, из многих модов для
Mount & Blade тоже.
Сюрко и камзолы разной
геральдики. Оружие всех видов. Лязг стали, треск разбитых щитов, свист
стрел, а массовость такова, что
может показаться, вы оказались где нибудь в гуще одной из знаменитых
битв Столетней войны, или Алой и Белой розы.
Вы тоже хотите в этом поучаствовать, но вдруг видите, что, находясь в гуще
этой битвы титанов, вы всего лишь босоногий лутер, в крестьянской
сермяге, а из оружия у вас только дубинка да камни. Помните, сколько
таких лутеров вы уничтожили, сражаясь в оригинальной МиБ? И теперь
убедитесь, каково им было - с дубинкой и булыжником против, вас - рыцаря! Точно
также начинается ваша карьера в СRPG - вас
почти сразу убивают. И не поняв, в чем дело, в чем суть
происходящего, новичок может с перепугу выйти из боя и никогда уже не
загрузит этот мод.
У
каждой фракции свои юниты и свои предпочтения при выборе, за какой род
войск вы намерены играть. Здесь, все не так, как в классической Warband,
где вы изначально выбираете себе оружие и доспехи. Доспехов, понятное
дело, здесь вообще нет, только униформа. Но и ее вы не выбираете. Вы
выбираете себе конкретное исторически существовавшее подразделение.
Например, если вы воюете за Англию, это может быть 33-й пехотный полк,
или Королевский Германский легион. Если за Францию, то 45-й или 84-й
линейный полк. Так же и с кавалерией. Попроще выбор у Пруссии, там полки
на выбор не именные, а самые обычные: линейная пехота или ландвер, хотя,
конечно, есть и гвардия.
КАК РОЖДАЮТСЯ МИРЫ Вращается Колесо Времени, приходят и уходят
Эпохи, оставляя в наследство воспоминания, которые становятся
легендой. Легенда тускнеет, превращаясь в миф, и даже миф оказывается
давно забыт, когда Эпоха, что породила его, приходит вновь.
У
многих религиозных течений мира существует убеждение, что человек на
нынешнем этапе своего духовного развития не способен придумать ничего
нового. И все удивительные существа и миры, которые рождает наша
фантазия - лишь искаженная проекция информации, которая заложена в нашей
родовой памяти. Все это видели, слышали и переживали наши предки, а
мы достали припавшую пылью картину из темного чулана. Краски на ней
потускнели и пошли трещинами, многие ее
BLOOD AND STEEL "Кровь
и сталь" очень даже подходящее название для
мода к Mount & Blade. Вернее, даже не под Mount & Blade, а
под ее новую версию - Warband. А поскольку модов к этой замечательной игре много, есть смысл
сразу обратиться к особенностям "Blood and Steel".
Создавший его мастер, некто Хenoargh,
октровенно заявил, что делал свой мод в стиле фэнтези. Правда,
потусторонних или сказочных существ тут нет. Ни монстров, ни вурдалаков,
ни заклинаний и магии. Ничего такого. Но в дизайне доспехов и оружия,
особенно, конечно, доспехов мало что осталось от реалий мрачного
средневековья. Тут все блистает яркими красками, золотом и серебром, но
особенно у автора тяга к красивым шлемам с изящными крылышками по бокам,
напоминающим шлемы из "Властелина колец".
ПОДВИГИ УЛЬРИКА ФОН ЛИХТЕНШТЕЙНА
Кто такой Ульрих фон
Лихтенштейн (Ulrich von Liechtenstein), вы,
несомненно, знаете.
Это не только герой известного фильма "История Рыцаря" с Хитом Леджером
в главной роли. А это еще и талантливый творец модов для
Mount & Blade. Его моды отличают несколько
особенностей, а именно: размах, пышность и историческая корректность.
Достаточно назвать его мод
France 1431 - который дал нам
возможность по-новому ощутить атмосферу Столетней войны.
И вот перед
нами еще одна работа неутомимого мастера "Knights the Last
Battle" - "Последняя битва рыцарской эпохи".
Почему такое название? Потому что мод переносит нас в эпоху, когда
рыцарское искусство достигло одновременно своего пика и одновременно -
начала своего заката. Изменилась и сама рыцарская мода (доспехи поздней
поздней поры, сюрко, геральдика и снаряжение пехоты), и уже появился
смертельный враг закованных в железо конных латников: огнестрельное
оружие.
Автор написал для своего мода довольно подробную "вводную", которую мы и
даем здесь в полном объеме. А после нее - наш традиционный игровой
комментари
Компонент для браузера, позволяющий проигрывать Flash-ролики (*.swf файлы)
-удивительно маленькие по размерам, но довольно качественные и поражающие своими
эффектами заставки и сайты, основанные на Flash-технологии.
IE8 это новая версия браузера от Microsoft. Значительно улучшена
скорость скорость загрузки и вывода веб-страниц, улучшена поддержка новых
стандартов и технологий HTML, CSS (с полной поддержкой CSS 2.1) и JavaScript.
Финальная версия одного из лучших браузеров Mozilla Firefox 3.6.
Firefox 3.6 стал более быстрым, безопасным, простым в использовании и
легко настраиваемым. Меняйте оформление браузера под настроение с помощью шкур.
Смотрите видео во весь экран. Воспользуйтесь упрощенным поиском, введите запрос
в поле на панели браузера и нажмите «Найти» или клавишу Enter.